CLASSIFICATION
Система и Детали Судовых Валов
Судовые валопроводные детали относятся к компонентам двигательной установки, используемой на судах, и отвечают за передачу мощности от двигателя к гребному винту (винтам) для создания тяги и продвижения судна по воде.
1. Вал: Главный вал представляет собой цилиндрический элемент, который передает крутящий момент от судового двигателя к гребному винту. Он проходит в продольном направлении вдоль центральной линии судна и обычно изготавливается из высокопрочных материалов, таких как нержавеющая сталь или легированная сталь.
2. Подшипники: Подшипники вала выдерживают вес вала и позволяют ему плавно вращаться внутри кормовой трубы или опорной стойки. Эти подшипники часто изготавливаются из бронзы, композитных материалов или синтетических полимеров для уменьшения трения и износа.
3. Кормовая труба: Кормовая труба представляет собой водонепроницаемое отверстие в корпусе в кормовой части судна, через которое проходит гребной вал. В нем находятся подшипники вала и оно предотвращает попадание воды внутрь судна.
4. Сальниковая коробка: Сальниковая коробка представляет собой уплотнительное устройство, расположенное в том месте, где гребной вал выходит из корпуса через кормовую трубу. Она содержит уплотнительный материал или уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание воды внутрь судна и позволяют валу вращаться.
5. Уплотнение вала: Уплотнения вала играют жизненно важную роль в поддержании водонепроницаемости корпуса судна и обеспечении бесперебойной и эффективной работы его двигательной установки.
......
- 1
- 2