CLASSIFICATION

Система и Детали Морского Рулевого Управления

Элементы судового руля - это компоненты системы рулевого управления, устанавливаемой на судах, которые отвечают за управление направлением движения судна путем отклонения потока воды вокруг корпуса. Эти части работают вместе, обеспечивая эффективное управление и маневренность судна. Как профессиональный поставщик рулевых систем, мы можем спроектировать и изготовить морскую рулевую систему или компоненты рулевой системы в соответствии с чертежами или требованиями заказчика, включая лопасть руля, шток руля, опору/держатель руля, рупор руля, штифт руля, уплотнительное устройство для штифта руля и т.д.

1. Лопасть руля направления: Лопасть руля направления является основным компонентом, отвечающим за отклонение потока воды и, следовательно, за управление судном. Обычно это плоская или изогнутая поверхность, прикрепленная к корме (задней части) судна, часто изготовленная из таких материалов, как сталь, алюминий или композитные материалы.

2. Рулевая тяга: Рулевая тяга представляет собой вертикальный вал или шпиндель, который соединяет лопасть руля с рулевым механизмом внутри корпуса судна. Он обеспечивает вращение лопасти руля, позволяя изменять направление движения.

3. Подшипники руля направления: Подшипники руля направления установлены в конструкции корпуса для поддержки руля направления и облегчения его вращения. Эти подшипники обеспечивают плавное движение лопасти руля направления без трения во время управления.

4. Рулевой рожок: Рулевой рожок - это конструктивный элемент, который соединяет рулевой механизм с рулевым механизмом, передавая команды управления с мостика судна или поста управления на лопасть руля.


There is currently no data available