В чем разница между головкой судовой воздушной трубы и головкой судовой зондирующей трубы?
Головка судового воздуховода является важной частью воздуховода, обеспечивающей нормальную работу воздуховода и поддерживающей циркуляцию воздуха в салоне, предотвращающую попадание морской воды, дождя и т.д. в салон. Насадка для морской зондирующей трубы является незаменимым аксессуаром на зондирующей трубе, которая представляет собой устройство для зондирования нефтяных резервуаров и резервуаров для воды на различных судах и морских буровых платформах. Эти два устройства играют очень важную роль в обеспечении нормальной работы судна, но формы их установки сильно отличаются.
Головка воздуховода для морских судов:
Головка воздуховода, как правило, устанавливается в верхнем положении воздуховода благодаря функции шунтирования и защиты, чтобы воздуховод был ровным и вода не попадала в кабину, поэтому головка воздуховода для морских судов обычно находится в верхней части кабины.
Головка судового зондирующего трубопровода:
Место установки головки зондирующего трубопровода обычно простирается до дна каюты, если выступ плоский, его следует устанавливать на обоих концах трюма, поэтому головка зондирующего трубопровода обычно устанавливается на дне каюты.
Внешний вид продукта