Что такое судовая донная пробка?
Судовые донные заглушки, обычно известные как сливные пробки, расположены на дне каждого резервуара. В нижней части днища каждого резервуара делается отверстие с резьбой диаметром около 50 мм, которое затягивается болтом, а внешняя сторона днища покрывается цементом и краской. Его назначение - отвинчивать нижнюю заглушку судна, чтобы очистить дно от воды, когда необходимо спустить воду из резервуара после постановки судна в док для ремонта или покраски и проверки водонепроницаемости. Чтобы предотвратить попадание морской воды в каюту из донной заглушки во время плавания судна, донная заглушка должна быть водонепроницаемой.
Принцип работы:
1. Конструкция уплотнения: уплотнительные прокладки или уплотнительные материалы обычно используются для эффективного предотвращения попадания воды в закрытую кабину.
2. Функция дренажа: открыв нижнюю заглушку, можно слить воду со дна судна.
3. Резьбовое соединение: резьбовое соединение с нижним отверстием для достижения затяжки и герметизации.
Принцип работы:
1. В обычных условиях донная пробка герметично закрывается, чтобы предотвратить попадание воды в кабину.
2. При необходимости слива воды донная пробка открывается, и вода выходит через отверстие в пробке.
3. После завершения слива донная заглушка будет снова затянута, чтобы восстановить герметичность.
4. Принцип работы донной заглушки прост, и она играет важную роль в обеспечении безопасности и техническом обслуживании судна.
Чертёж
Внешний вид