Что такое судовая донная пробка? - Рубрики - Hi-Sea Marine

Что такое судовая донная пробка?

Судовые донные заглушки, обычно известные как сливные пробки, расположены на дне каждого резервуара. В нижней части днища каждого резервуара делается отверстие с резьбой диаметром около 50 мм, которое затягивается болтом, а внешняя сторона днища покрывается цементом и краской. Его назначение - отвинчивать нижнюю заглушку судна, чтобы очистить дно от воды, когда необходимо спустить воду из резервуара после постановки судна в док для ремонта или покраски и проверки водонепроницаемости. Чтобы предотвратить попадание морской воды в каюту из донной заглушки во время плавания судна, донная заглушка должна быть водонепроницаемой.


Принцип работы:

1. Конструкция уплотнения: уплотнительные прокладки или уплотнительные материалы обычно используются для эффективного предотвращения попадания воды в закрытую кабину.

2. Функция дренажа: открыв нижнюю заглушку, можно слить воду со дна судна.

3. Резьбовое соединение: резьбовое соединение с нижним отверстием для достижения затяжки и герметизации.


Принцип работы:

1. В обычных условиях донная пробка герметично закрывается, чтобы предотвратить попадание воды в кабину.

2. При необходимости слива воды донная пробка открывается, и вода выходит через отверстие в пробке.

3. После завершения слива донная заглушка будет снова затянута, чтобы восстановить герметичность.

4. Принцип работы донной заглушки прост, и она играет важную роль в обеспечении безопасности и техническом обслуживании судна.


Чертёж

drawings.jpg

Внешний вид

What-is-Marine-Bottom-Plugs.jpg


Связаться с Нами