Что такое якорный стержень?
Описание:
Анкерные тяги можно разделить на электрические и гидравлические в зависимости от их источников питания. Их самое большое преимущество заключается в том, что головка шпиля и тормозное устройство, непосредственно используемые для постановки на якорь и швартовки, установлены на палубе, в то время как другие приводные механизмы и трансмиссионные передачи установлены под палубой. Таким образом, площадь, занимаемая на палубе, невелика, что особенно подходит для судов и некоторых судов со сложным расположением палубы.
1. Колесо якорной цепи с механическим приводом, установленное на вертикальной оси. Вал может удлинять колесо якорной цепи для приведения в движение катушки с кабелем.
2. Колесо якорной цепи с механическим приводом, установленное на вертикальной оси. Вал может удлинять колесо якорной цепи для приведения в действие катушки с тросом. Колесо якорной цепи может отсоединяться от первичного привода и по своей конструкции аналогично лебедке.
Якорный шпиль, также известный как вертикальный якорный брашпиль. Вертикальный механизм для подъема, закрепления и скручивания тросов. Нижняя половина основного корпуса представляет собой колесо якорной цепи, а верхняя - головку шпиля, установленную на вертикальном валу лебедки. С помощью муфты якорь и трос могут быть разъединены или приводиться в действие одновременно.