Принцип работы судовых воздушных компрессоров
Морской воздушный компрессор - это машина, которая использует сжатый воздух для приведения в движение механизмов или инструментов.
Принцип его работы заключается в сжатии воздуха, увеличении его давления и объема, а затем транспортировке сжатого воздуха в нужное место по трубопроводам для выработки электроэнергии или для других целей.
Судовые воздушные компрессоры обычно приводятся в действие электродвигателем (аварийные воздушные компрессоры приводятся в действие дизельными двигателями), который приводит во вращение ротор компрессора, всасывая и сжимая воздух. Сжатый воздух хранится в резервуаре для немедленного использования. Когда требуется сжатый воздух, сжатый воздух из накопительного бака может транспортироваться по трубопроводам в нужное место, например, для покраски, очистки, приведения в действие пневматических инструментов и т.д.
Принцип работы судового воздушного компрессора аналогичен насосу, но он сжимает воздух, а не жидкость. Степень сжатия судовых воздушных компрессоров обычно относительно высока, достигая 1:8 или выше, что позволяет создавать давление и расход, достаточные для удовлетворения различных потребностей.
Судовые воздушные компрессоры широко используются на судах, например, для покраски, очистки, приведения в действие пневматических инструментов, пневматических систем управления и т.д. Они обычно требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения нормальной работы и продления срока службы.
Принцип работы:
1. Открывается всасывающий клапан, поршень перемещается вниз, давление внутри цилиндра снижается, и происходит всасывание наружного воздуха.
2. Всасывающий клапан закрывается, поршень перемещается вверх, и воздух в цилиндре сжимается, что приводит к повышению давления.
3. Открывается выпускной клапан, и из баллона выпускается воздух под высоким давлением.
4. Воздух под высоким давлением охлаждается с помощью охладителя.
5. Охлажденный воздух поступает в резервуар для хранения воздуха через газоводяной сепаратор и осушитель