Три наиболее часто используемых кнехта на современных судах - Рубрики - Hi-Sea Marine

Три наиболее часто используемых кнехта на современных судах

В настоящее время на судах наиболее часто используются три кнехта: судовой кнехт ISO 13795-2012, судовой кнехт GBT554-2008, судовой одиночный поперечный кнехт ISO13797-2012.

   

ISO 13795-2012 судовой двойной кнехт

Стандарт ISO 13795-2012 устанавливает требования к конструкции, материалам, производству, испытаниям и сертификации морских двойных кнехтов. Эти кнехты обычно используются в портах и гаванях для швартовных и буксирных операций. Они предназначены для того, чтобы выдерживать нагрузки, оказываемые судами при швартовке.

The Three Most Commonly Used Bollards on Ships Today PIC4.jpg


ISO 13797-2012 судовой одинарный поперечный кнехт

ISO 13797:2012 настоящий стандарт устанавливает требования к конструкции, материалам, размерам и прочности кнехтов, используемых для швартовых и буксирных операций на морских судах.Одинарный поперечный кнехт относится к типу кнехтов с одной поперечиной, отходящей от центральной вертикальной стойки. Эти кнехты обычно используются для крепления канатов во время швартовных операций на судах.

The Three Most Commonly Used Bollards on Ships Today PIC3.jpg


Судовой боллард GBT554-2008

GBT 554-2008 - это китайский национальный стандарт под названием "судовой боллард". Этот стандарт определяет классификацию, требования, методы испытаний, правила осмотра, маркировку и упаковку морских боллардов.Тумбы GBT 554-2008 доступны в вариантах A, B, C и D на ваш выбор.

The Three Most Commonly Used Bollards on Ships Today PIC5.jpg

Связаться с Нами