Методы испытаний судовых швартовных лебедок - Рубрики - Hi-Sea Marine

Методы испытаний судовых швартовных лебедок

Испытания швартовной лебедки следует проводить в соответствии с "Методами испытаний судовых лебедок CB/T 4446-1995". Если существуют какие-либо требования к сертификату класса, они должны соответствовать правилам или стандартам соответствующего классификационного общества. Тестовые задания включают в себя испытание без нагрузки, испытание рабочей нагрузкой, испытание на растяжение при перегрузке, испытание на удерживающую нагрузку, испытание тормозного устройства управления, испытание на аварийную остановку и т.д.


Испытание без нагрузки:

Швартовная лебедка должна работать непрерывно в течение 

30 минут на скорости не ниже номинальной и в обоих направлениях в течение 15 минут. Включите сцепление, отпустите тормоз, запустите швартовную лебедку на холостом ходу в течение 15 минут непрерывно как в прямом, так и в обратном направлениях. После 30-минутной проверки как можно скорее измените скорость и работайте в течение 5 минут на каждом уровне скорости и при каждом повороте.

По истечении 30 минут гидравлическая лебедка должна работать на минимальной стабильной скорости в течение 5 минут как в прямом, так и в обратном направлениях.


Проверка рабочей нагрузки:

Непрерывно втягивайте и выталкивайте воздух при рабочей нагрузке с номинальной скоростью в течение 30 минут.


Проведение нагрузочного тестирования:

Применимо только к изделиям, которые используются впервые. Закройте тормозное устройство барабана, чтобы предотвратить его вращение, приложите поддерживающую нагрузку к стальному тросу, выходящему из барабана, и проведите испытание статической нагрузкой. Выдержите время испытания в течение 2 минут. Во время испытания тормоза не должно быть проскальзывания, а после испытания не должно быть остаточной деформации напряженных частей. Если тормоз имеет усовершенствованную конструкцию, это испытание может быть отменено.

При торможении барабанного тормозного устройства лебедка не должна вращаться под действием поддерживающего груза. Если заказчик и производитель достигнут соглашения, это испытание может быть проведено на борту судна.


Тестирование управляющего тормозного устройства:

Электрическая швартовная лебедка должна быть оснащена тормозным устройством с автоматическим управлением. Когда рукоятка управления или маховик перемещаются в положение остановки или торможения или лебедка отключается, тормозное устройство должно автоматически активировать функцию торможения. Тормозное устройство должно выдерживать нагрузку, в 1,5 раза превышающую нагрузку на барабан, и безотказно останавливать вращение барабана на максимальной скорости. Для других приводных типов лебедок проектировщики и заказчики должны согласовать использование подходящих тормозных устройств, которые также должны выдерживать нагрузку, в 1,5 раза превышающую нагрузку на барабан. Для швартовных лебедок с электроприводом необходимо немедленно затормозить. 


Для лебедок с гидравлическим приводом:

Швартовные лебедки допускают определенное проскальзывание, которое не должно превышать 1 м в минуту.


Проверка аварийной остановки:

Проверьте надежность аварийного останова хотя бы один раз, когда лебедка включается и выключается в рабочих условиях с рабочей нагрузкой.


Проверка автоматического управления:

После установки крутящего момента автоматического управления проведите испытания в соответствии с предписанными режимами восстановления и снятия нагрузки.


Другие испытания:

Если имеется дистанционное управление или специальные устройства, необходимо привести их в действие и протестировать. 

После всех испытаний провести проверку демонтажа

Проверьте состояние соединения зубчатой передачи (или червячной передачи), главного вала и его подшипника, разомкнутой шестерни, тормозной ленты и ступицы тормоза, не должно быть чрезмерного износа и очевидных повреждений. Проверьте качество масла в коробке передач, его чистота должна соответствовать требованиям соответствующих стандартов.


Связаться с Нами