Методы испытаний якорной лебедки гидравлического/дизельного двигателя
Испытание якорной лебедки гидравлического/дизельного двигателя должно проводиться в соответствии с GB/T 4447-92. При наличии каких-либо требований к сертификату класса, она должна соответствовать правилам или стандартам соответствующего классификационного общества.
Гидравлический/дизельный брашпиль - это устройство, используемое для постановки судна на якорь, и его экспериментальные методы и требования могут быть выполнены в соответствии со следующими этапами и стандартами (GB/T 4447-92).:
1. Испытание электрического якоря должно проводиться в соответствии с требованиями СВ/Т 3242-1995.
2. Другие лебедки с механическим приводом и якорные устройства должны быть протестированы и инспектированы в соответствии со следующими пунктами, и при необходимости они должны быть добавлены или удалены:
2.1 Лебедка должна непрерывно работать без нагрузки в течение 30 минут на скорости не ниже номинальной. 15 минут на каждый оборот. После 30-минутного испытания скорость следует изменить как можно скорее, при этом на каждый оборот отводится дополнительно 5 минут работы.
В ходе эксперимента необходимо выполнить следующие проверки или измерения:
a - Состояние масляного уплотнения;
b - Температура подшипника;
c - Нет ли каких-либо посторонних шумов.
2.2 Лебедка должна быть испытана в соответствии с указанной рабочей нагрузкой, номинальной скоростью вращения и натяжением при перегрузке и должна соответствовать требованиям стандарта GB/T 4447-92.
В ходе эксперимента необходимо выполнить следующие проверки или измерения:
a. Состояние масляного уплотнения;
b. Температура подшипника;
c. Есть ли какие-либо посторонние шумы.
d. Есть ли какие-либо пропуски в цепи
2.3 Для обеспечения соответствия требованиям настоящего стандарта необходимо провести испытания рабочего состояния и эксплуатационных характеристик управляющего тормозного устройства и устройства для торможения колес якорной цепью.
Для устройства для торможения колес якорной цепью следует провести испытания для контроля постановки на якорь и остановки. Поддерживающая нагрузка на тормозное устройство колеса с якорной цепью может быть проверена с помощью тестов или расчетов, которые будут определены, когда пользователь подпишет договор купли-продажи с производителем.
2.4 Если лебедка оснащена дистанционным управлением или другим специальным устройством, необходимо проверить ее управляемость.