Термины и определения судового воздушного компрессора
Морской воздушный компрессор - это оборудование для сжатия воздуха, используемое на судах, основной функцией которого является сжатие воздуха до более высокого давления для запуска главного и вспомогательного двигателей.
Номинальное состояние: рабочее состояние воздушного компрессора определяется номинальной частотой вращения и номинальным давлением нагнетания.
Объемный расход: объем воздуха, измеренный за единицу времени на выходе воздуха из воздушного компрессора, работающего в номинальном режиме, и преобразованный в зависимости от температуры и давления воздуха, всасываемого перед входом воздуха первой ступени.
Номинальный объемный расход: объем воздуха, преобразованный из объемного расхода при стандартных условиях впуска и номинальной скорости.
Стандартные условия на входе: состояние всасываемого воздуха при стандартном положении компрессора на входе, при котором температура воздуха на входе составляет 20°C, давление - стандартное атмосферное давление (0,101 МПа), относительная влажность - 0, а температура охлаждающей воды на входе - 15°C.
Номинальная частота вращения: номинальная частота вращения округляется от номинальной частоты вращения для расчета и сравнения производительности воздушных компрессоров.