
Технические требования к модернизации или спуску судна на воду с использованием подушки безопасности
Модернизацией и приведением в действие судовых подушек безопасности должен заниматься персонал, прошедший техническую подготовку и овладевший соответствующими навыками. Движение судна должно контролироваться лебедкой и стальным тросом. Лебедка должна регулярно обслуживаться, а трос должен регулярно проверяться и заменяться в соответствии с действующими правилами. В течение всего процесса погрузки, разгрузки и спуска судна на воду должна быть создана зона для предотвращения несчастных случаев, таких как обрыв троса или срабатывание подушки безопасности.
Технические требование:
1. Модернизация судна
a. Весь груз, находящийся на борту, должен быть выгружен до того, как судно сойдет на берег, а балластные воды должны контролироваться в соответствии с требованиями судна, которое отправляется на берег.
2.Спуск судна на воду:
a. Перед спуском судна на воду необходимо установить оборудование, клапаны и т.д., установленные ниже ватерлинии, завершить все подводные работы и пройти проверку.
b. Заусенцы, сварочные заусенцы и т.д. на нижней пластине и всех принадлежностях должны быть зачищены и подвергнуты проверке.
c. Проверка герметичности обшивки корпуса и отсеков ниже ватерлинии завершена и прошла проверку; подвижные устройства и предметы по всему судну должны быть закреплены; швартовные устройства с тросами установлены.
d. Были измерены основные габариты судна, а отметка грузовой ватерлинии и водомер прошли проверку.
e. Покраска наружной обшивки корпуса завершена.
3.Трап:
a. Поверхность трапа должна быть чистой и свободной от острых и твердых предметов, таких как гвозди.
b. Уклон и длина трапа должны определяться в зависимости от типа судна, гидрологических условий в районе старта судна и других факторов.
c. Несущая способность рампы должна более чем в два раза превышать рабочее давление подушки безопасности.
d. Часть пандуса, расположенная вблизи поверхности воды, должна способствовать размещению заранее подготовленных подушек безопасности перед пандусом, а форма и геометрические параметры пандуса должны соответствовать потребностям спуска судна на воду в будущем.
e. Спусковой трап состоит из основного трапа, включающего стапель, и вспомогательного трапа, спускающегося в воду. Уклон основного трапа должен обеспечивать автоматическое скольжение судна вниз после освобождения от тяги. Уклон и длина вспомогательного трапа должны определяться в зависимости от категории судна, уровня воды на момент спуска судна на воду, диаметра подушки безопасности и других факторов и соответствовать требованиям безопасности при спуске судовой подушки безопасности.
4.Подушка безопасности
a. Подушки безопасности должны соответствовать требованиям стандарта CB/T3795 и иметь сертификаты качества.
b. Для погрузки, разгрузки и спуска на воду судов водоизмещением свыше 5000 тонн следует использовать высокопрочные подушки безопасности, а несущая способность на единицу длины должна составлять не менее 200 кн/м.
c. Перед каждым использованием подушка безопасности должна подвергаться испытанию на надувание без нагрузки. Давление надувания должно в 1,25 раза превышать рабочее давление подушки безопасности, а время выдержки должно составлять не менее 1 часа.