Требования к прочности судовых швартовных лебедок
Требования к прочности швартовных лебедок включают в себя несущую способность, долговечность, безопасность, защиту и рациональность конструкции. Их конструкция и материалы должны обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать нагрузку на судно и суровые условия эксплуатации, обеспечивая стабильную работу без аварий. В то же время лебедка должна иметь защитные меры для предотвращения повреждений и коррозии, а также для облегчения технического обслуживания и ремонта.
При расчете нагрузки на приводное устройство и другие поврежденные детали с использованием номинального крутящего момента первичного двигателя напряженные части
Напряжение не должно превышать 40% от предела текучести материала.
Когда первичный двигатель работает с максимальным крутящим моментом в тяжелых условиях эксплуатации, не следует рассчитывать нагрузку на поврежденные детали
Превышение 90% от предельного выхода материала.
Нагрузка на поврежденные части лебедки под действием нагрузки на опору не должна превышать 90% от предела текучести материала.
Лебедка должна выдерживать натяжение судна во время швартовки. Для этого требуется, чтобы конструкция и материалы лебедки обладали достаточной прочностью и жесткостью, чтобы исключить деформацию или повреждение при натяжении судна.
Лебедка должна быть достаточно надежной и способной сохранять устойчивость во время эксплуатации без каких-либо непредвиденных ситуаций, таких как внезапная поломка или потеря управления.
Конструкция лебедки должна быть разумной, соответствовать требованиям эксплуатации и облегчать техническое обслуживание и ремонт.
В целом, требования к прочности швартовных лебедок заключаются в обеспечении их безопасного и надежного выполнения швартовных операций, а также в поддержании стабильности и долговечности в течение длительного периода эксплуатации.