Характеристики регулирования частоты вращения судовой дизель-генераторной установки
Характеристики регулирования частоты вращения судовых генераторных установок определяют их способность поддерживать стабильную выходную частоту при изменении нагрузки. Это очень важно, поскольку судовая энергетическая система должна обеспечивать стабильное и надежное электроснабжение в различных навигационных и эксплуатационных условиях.
1. Переходная скорость регулирования скорости
Когда устройство внезапно сбрасывает номинальную нагрузку и использует 50% от номинальной нагрузки в режиме холостого хода, а затем стабилизируется, добавляются оставшиеся 50%. Скорость мгновенного регулирования скорости не должна превышать ±10%, а время стабилизации не должно превышать 5 секунд. Аварийные агрегаты должны иметь возможность внезапной разгрузки и подачи 100% номинальной нагрузки с той же скоростью мгновенного регулирования скорости и временем стабилизации, что и выше.
2. Скорость регулирования в установившемся режиме
Скорость регулирования в установившемся режиме не должна превышать 5%.
3. Частота колебаний скорости
После настройки параметров регулирования скорости частота колебаний скорости агрегата в режиме холостого хода и при различных стабильных нагрузках не должна превышать ±0,5%.
4. Чувствительность системы регулирования скорости агрегата не должна превышать 0,5%.
5. Направление изгиба характеристической кривой регулирования скорости блока параллельного управления должно быть постоянным, а нелинейность характеристической кривой не должна превышать 0,2δst, где δst - фактическое установочное значение для стабильного регулирования скорости.
6. Регулятор скорости агрегатов с параллельным управлением должен иметь регулируемый механизм для изменения установившейся скорости δst, чтобы его установившуюся скорость можно было регулировать таким образом, чтобы она была в основном постоянной.
Таким образом, характеристики регулирования частоты вращения судовых генераторных установок имеют решающее значение для стабильности и надежности судовой энергосистемы. Благодаря внедрению передовых технологий регулирования скорости и научных методов технического обслуживания эффективность регулирования скорости генераторной установки может быть значительно улучшена, что обеспечивает безопасную и надежную эксплуатацию судна в различных навигационных условиях.