Оптимизируйте процесс посадки на причал: посадочные трапы
В процессе развития нефтяных терминалов, современных масштабов нефтяных терминалов, специальных открытых терминалов поверхность терминалов неровная, а высота над уровнем моря слишком высока, и суда постоянно испытывают сильную турбулентность и дрейф во время эксплуатации. Из-за большого кранца расстояние между судном, стоящим у причала, и краем причала слишком велико. В этом случае трудно устранить контакт между судном и причалом с помощью трапа. Чтобы ускорить погрузку танкера и обеспечить безопасность персонала на судне и за его пределами, причальный трап стал практически необходимым оборудованием нефтяного терминала и погрузочного манипулятора в море.
Посадочный трап на причале должен обладать хорошими техническими характеристиками, отвечающими требованиям окружающей среды, хотя его функция проста. Для адаптации к колебаниям времени захода судна в порт и другим непредвиденным обстоятельствам при проектировании будет проведен подробный анализ гидрографической информации, погоды и судна, которое должно прибыть в порт, чтобы подтвердить подходящие условия эксплуатации и выбрать правильную схему и надежные превентивные меры для достижения упреждающей цели.
На выбор предлагается множество типов трапов. Обычно, адаптируя механическую и гидравлическую систему привода к приводному механизму посадочного трапа и оснащая различными защитными устройствами в соответствии с требованиями, предъявляемыми при проектировании, для обеспечения безопасной работы каждого приводного механизма, решают использовать взрывозащищенное электрооборудование для посадочного трапа причала в соответствии с особенностями подачи масла в док.
Характеристики:
(1) Материал корпуса лестницы - алюминиевый сплав, он легкий и безопасный.
(2) Используйте четырехзвенный механизм для ступеней, и ступени будут оставаться горизонтальными при изменении наклона лестницы в диапазоне от минус 45 градусов до 60 градусов.
(3) Треугольный трап и передняя лесенка соединены в одной точке, так что посадочное колесо под треугольником по-прежнему будет постоянно соприкасаться с палубой судна и будет защищено от ударов судна и неровностей.
(4) Гидравлическая система устроена соответствующим образом, устойчива к атмосферным воздействиям и удобна в обслуживании.
(5) Механизм подъема надежно зафиксирован.
(6) Электрическая система управления разработана нашей компанией независимо и использует в качестве основных компонентов отечественную и зарубежную продукцию известных производителей, отличается надежным качеством и хорошей производительностью.
(7) Беспроводной пульт дистанционного управления сделал управление более удобным.
Стандарты:
(1) Стандарты проектирования подъемников
(2) Стандарты проектирования стальных конструкций
(3) Стандарты проектирования химических и нефтяных предприятий — пожаробезопасное электрическое оборудование
(4) Стандарты пожаробезопасного проектирования нефтеналивных причалов
(5) Измерение толщины сухой пленки
(6) Степень ржавчины на поверхности и степень удаления окалины со стали перед покраской
(7) Критерии проверки качества монтажа портового оборудования
(8) Общие технические характеристики гидравлической системы
(9) Химический анализ стали и сплавов
Технические характеристики:
Общая мощность оборудования | 5,5~16 кВт |
Вес оборудования | 8~35т |
Диапазон рабочих высот | Выше 20 м, ниже 7 м |
Угол поворота платформы | ±90°,360° |
Рабочий класс | M4 |
Угол наклона главной лестницы | ±50° |
Угол наклона передней лестницы | 0~60° |
Расчетное давление гидроцилиндра | 0~16 МПа |
Класс взрывозащищенности | DIIBT4 |
Степень защиты | IP55 |
Тип | B L × |
Руководство по выбору трапа для посадки на причал:
Выбор трапа для посадки на причал должен осуществляться в соответствии с вместимостью дока, изменением прилива, состоянием поверхности дока и экономичностью.
Параметры терминала:
NO. | Описание | данные |
1 | Расстояние между центром посадочного трапа и краем причала | м |
2 | Стандартная высота стыковки | м |
3 | Спроектируйте самый высокий уровень воды | м |
4 | Спроектируйте самый низкий уровень воды | м |
5 | Естественная толщина защитного борта судна | м |
Сжатая толщина защитного борта судна | м | |
6 | Напряжение источника питания | В |
7 | Частота подачи питания | ГЦ |
Данные о судне:
NO. | Описание данных | данные |
1 | Минимальное расстояние между осью фланца судна и палубой | м |
2 | Максимальное расстояние между осью фланца судна и палубой | м |
3 | Толщина защитного борта судна | м |
4 | Поперечный дрейф (перпендикулярный палубе) | м |
5 | Полный дрейф носовой и кормовой части (по отношению к палубе) | м |
6 | Величина затонувания судна | м |
Данные об окружающей среде:
Описание данных | Пункт | Данные |
Максимальная расчетная скорость ветра (10 метров при самом низком уровне воды, порыв ветра длится 3 секунды) | Состояние сброса | м/с |
Движение/состояние поясничного сустава | м/с | |
Факторы землетрясения в состоянии сброса | Коэффициент вероятности зон землетрясений | G |
Ускорение силы землетрясения | степень | |
Температура окружающей среды | Самый высокий | ℃ |
Низший | ℃ |