Оптимизируйте процесс посадки на причал: посадочные трапы - Рубрики - Hi-Sea Marine

Оптимизируйте процесс посадки на причал: посадочные трапы

В процессе развития нефтяных терминалов, современных масштабов нефтяных терминалов, специальных открытых терминалов поверхность терминалов неровная, а высота над уровнем моря слишком высока, и суда постоянно испытывают сильную турбулентность и дрейф во время эксплуатации. Из-за большого кранца расстояние между судном, стоящим у причала, и краем причала слишком велико. В этом случае трудно устранить контакт между судном и причалом с помощью трапа. Чтобы ускорить погрузку танкера и обеспечить безопасность персонала на судне и за его пределами, причальный трап стал практически необходимым оборудованием нефтяного терминала и погрузочного манипулятора в море.  

            

Посадочный трап на причале должен обладать хорошими техническими характеристиками, отвечающими требованиям окружающей среды, хотя его функция проста. Для адаптации к колебаниям времени захода судна в порт и другим непредвиденным обстоятельствам при проектировании будет проведен подробный анализ гидрографической информации, погоды и судна, которое должно прибыть в порт, чтобы подтвердить подходящие условия эксплуатации и выбрать правильную схему и надежные превентивные меры для достижения упреждающей цели.

На выбор предлагается множество типов трапов. Обычно, адаптируя механическую и гидравлическую систему привода к приводному механизму посадочного трапа и оснащая различными защитными устройствами в соответствии с требованиями, предъявляемыми при проектировании, для обеспечения безопасной работы каждого приводного механизма, решают использовать взрывозащищенное электрооборудование для посадочного трапа причала в соответствии с особенностями подачи масла в док.


Характеристики:

(1) Материал корпуса лестницы - алюминиевый сплав, он легкий и безопасный.

(2) Используйте четырехзвенный механизм для ступеней, и ступени будут оставаться горизонтальными при изменении наклона лестницы в диапазоне от минус 45 градусов до 60 градусов.

(3) Треугольный трап и передняя лесенка соединены в одной точке, так что посадочное колесо под треугольником по-прежнему будет постоянно соприкасаться с палубой судна и будет защищено от ударов судна и неровностей.

(4) Гидравлическая система устроена соответствующим образом, устойчива к атмосферным воздействиям и удобна в обслуживании.

(5) Механизм подъема надежно зафиксирован.

(6) Электрическая система управления разработана нашей компанией независимо и использует в качестве основных компонентов отечественную и зарубежную продукцию известных производителей, отличается надежным качеством и хорошей производительностью.

(7) Беспроводной пульт дистанционного управления сделал управление более удобным.


Стандарты:

  (1) Стандарты проектирования подъемников

  (2) Стандарты проектирования стальных конструкций

  (3) Стандарты проектирования химических и нефтяных предприятий — пожаробезопасное электрическое оборудование

  (4) Стандарты пожаробезопасного проектирования нефтеналивных причалов

  (5) Измерение толщины сухой пленки

  (6) Степень ржавчины на поверхности и степень удаления окалины со стали перед покраской

  (7) Критерии проверки качества монтажа портового оборудования

  (8) Общие технические характеристики гидравлической системы

  (9) Химический анализ стали и сплавов


Технические характеристики:

Общая мощность оборудования

5,5~16 кВт

Вес оборудования

8~35т

Диапазон рабочих высот

Выше 20 м, ниже 7 м

Угол поворота платформы

±90°,360°

Рабочий класс

M4

Угол наклона главной лестницы

±50°

Угол наклона передней лестницы

060°

Расчетное давление гидроцилиндра

0~16 МПа

Класс взрывозащищенности

DIIBT4

Степень защиты

IP55

Тип

B L ×


Руководство по выбору трапа для посадки на причал:

Выбор трапа для посадки на причал должен осуществляться в соответствии с вместимостью дока, изменением прилива, состоянием поверхности дока и экономичностью. 


Параметры терминала:

NO.

Описание

данные

1

Расстояние между центром посадочного трапа и краем причала

м

2

Стандартная высота стыковки

м

3

Спроектируйте самый высокий уровень воды

м

4

Спроектируйте самый низкий уровень воды

м

5

Естественная толщина защитного борта судна

м

Сжатая толщина защитного борта судна

м

6

Напряжение источника питания

В

7

Частота подачи питания

ГЦ

Данные о судне:

NO.

Описание данных

данные

1

Минимальное расстояние между осью фланца судна и палубой

м

2

Максимальное расстояние между осью фланца судна и палубой

м

3

Толщина защитного борта судна

м

4

Поперечный дрейф (перпендикулярный палубе)

м

5

Полный дрейф носовой и кормовой части (по отношению к палубе)

м

6

Величина затонувания судна

м


Данные об окружающей среде:

Описание данных

Пункт

Данные

Максимальная расчетная скорость ветра (10 метров при самом низком уровне воды, 

порыв ветра длится 3 секунды)

Состояние сброса

м/с

Движение/состояние поясничного сустава

м/с

Факторы землетрясения в состоянии сброса


Коэффициент вероятности 

зон землетрясений

G

Ускорение силы землетрясения

степень

Температура окружающей среды

Самый высокий

Низший



Связаться с Нами