Судовой навигационный огонь против судового сигнального огня
Судовые навигационные огни используются для указания курса и размеров судна, включая огни правого борта, огни левого борта, топовые огни, кормовые огни и якорные огни.
Требования к установке следующие:
Огонь по правому борту: зеленый, 112,5° (горизонтальный угол), видимость 3 мили.
Огонь по левому борту: красный, 112,5°, видимость 3 мили.
Огонь на верхушке мачты: белый, 225°, видимость 6 миль.
Кормовой огонь: белый, 135°, видимость 3 мили.
Якорный огонь: белый, 360°, видимость 3 мили.
Сигнальные огни предназначены для кругового освещения. Они устанавливаются по обе стороны от мачты или на отдельной мачте для сигнального освещения. Они передают рабочее состояние судна с помощью различных цветов источника света. Общие цвета подсветки сигнальных огней включают белый, красный и зеленый. Некоторые сигнальные огни являются особенными, они могут посылать сигнал или сообщение, мигая с регулярной частотой, например, сигнальный огонь Азбуки Морзе; некоторые применяются в особых акваториях, таких как Панамский и Суэцкий каналы; другие могут использоваться для управления судном или предупреждения, например, рулевой фонарь и сигнальная лампа предупреждения.