Различные аккумуляторы для судовых спасательных фонарей
Независимо от того, спасательный жилет это, или спасательный круг, или даже спасательный плот, они должны быть оснащены важным инструментом для спасения жизни - спасательным фонарем. Большинство морских спасательных огней могут самовоспламеняться. Пользователи также могут включать их вручную. Существует несколько распространенных элементов питания, используемых при изготовлении спасательных ламп.
Сухая батарея:
Схема управления аварийным фонарем с сухой батареей включает ртутный выключатель (или небольшой железный блок), который управляет аварийным фонарем, открывая и закрывая переключатель. Спасательный фонарь следует хранить перевернутым на специальном кронштейне для спасательного круга на судне, сохраняя его в выключенном состоянии. Когда спасательный фонарь установлен вертикально, он автоматически подключается к цепи и загорается.
Воздушно-металлическая батарея:
Когда спасательный фонарь плавает на поверхности моря, в литиевой батарее из морской воды в качестве отрицательного электрода используется металл, а в качестве электролита - морская вода. Металл теряет электроны, а кислород в воздухе приобретает электроны. Весь этот процесс преобразует химическую энергию в электрическую. Контактное сопротивление, создаваемое двумя электродами из морской воды, соприкасающимися с водой, соединяет цепь и автоматически включает индикатор.
Щелочная батарея:
Спасательный фонарь с магнитным и ртутным переключателями работает от щелочной батареи. Самовоспламеняющийся плавающий светильник имеет компактную конструкцию и легкий внешний вид. В качестве источника света используется белый светодиод. При вытягивании магнитной ленты, прикрепленной к кронштейну для хранения, он автоматически подключает магнитный выключатель, а при установке вертикально загорается лампочка. Вставка магнитной полосы отключает цепь (контакт находится во вставленном состоянии, когда индикатор спасательного устройства life-saving находится в выключенном состоянии).