Распространенные типы неисправностей гидравлического крана
(1) Подвижные части гидравлических двигателей и насосов сильно изношены. На ранней стадии неисправности грузоподъемность постепенно снижается, контрольное давление масла низкое, а температура масла высокая. На более позднем этапе из-за чрезмерной утечки в главном масляном контуре давление масла в системе стало слишком низким, что привело к неправильной работе гидравлического крана.
(2) Гидравлический трубопровод серьезно поврежден. Из-за воздействия на гидравлическую систему, чрезмерной вибрации и плохого управления гидравлический трубопровод внезапно разрывается во время работы, что приводит к утечке большого количества гидравлического масла и загрязнению окружающей среды.
(3) Гидравлический кран работает неправильно. Гидравлическая система испытывает чрезмерные удары и вибрацию, а также существует значительная ошибка регулировки между системой управления, нулевым положением гидравлического насоса и тормозом.
(4) Гидравлический регулирующий клапан нечувствителен к воздействию. Гидравлическая система испытывает удары и вибрацию, подъемное усилие нечувствительно, а тормозное действие ненормально.
(5) Неисправность аккумулятора. Когда кран не работает, давление управляющего масла в норме; При перемещении джойстика из нулевого положения давление управляющего масла внезапно значительно падает, что приводит к срабатыванию низковольтного защитного реле и его остановке.
(6) Фильтрующий элемент масляного фильтра сломан, корпус фильтра сломан, а перепускной клапан масляного фильтра находится в открытом состоянии. Сильное загрязнение гидравлического масла, износ движущихся частей и заклинивание регулирующих клапанов в системе, а также значительный износ нижней части масляного бака.
(7) Неисправность охладителя гидравлического масла. Кран работает нормально, а температура масла в системе ненормально повышается. Очевидной разницы температур между входом и выходом охладителя нет. После определенного периода нормальной работы кран останавливается из-за срабатывания реле защиты от высоких температур.
(8) Слишком высокая температура масла в системе. Нет очевидной разницы температур на входе в охладитель, и вентилятор поврежден; В системе имеется чрезмерная утечка, а температура поверхности некоторых гидравлических компонентов очень высока, что приводит к значительному снижению скорости вращения гидравлического двигателя.