В судостроительной промышленности к воздушным компрессорам предъявляются требования, согласно которым сжатый воздух не должен содержать воды, но в судовом воздушном компрессоре часто возникает явление присутствия воды, в результате чего в судовом воздушном компрессоре оказывается вода. Каковы причины?

1) Отсутствие надлежащей установки или неисправность сушильного оборудования: Если необходимое сушильное оборудование не установлено или не работает должным образом (например, неисправная сушилка, которая не обнаружена и не устранена своевременно), сжатый газ из воздушного компрессора может быть обработан ненадлежащим образом, что приводит к задержке значительного количества влага. Это затрудняет выполнение обычных требований к использованию.

2) Влажность, присущая воздуху: Воздух всегда содержит влагу, называемую влажностью воздуха. После сжатия воздух может стать перенасыщенным, в результате чего влага в воздухе конденсируется в жидкую форму. На содержание влаги в сжатом воздухе влияет влажность окружающей среды. Если в машинном отделении или прилегающей к нему зоне повышенная влажность, содержание воды в воздухе может превышать допустимые нормы.

3) Недостаточные меры по последующей обработке: В производственных процессах, предъявляющих строгие требования к качеству сжатого воздуха, обычно применяются дополнительные меры, такие как прецизионные фильтры, для дальнейшей очистки газа до тех пор, пока он не будет соответствовать производственным требованиям. Недостаточные меры по последующей обработке могут привести к задержке воды в сжатом воздухе.

4) Сам компрессор судового воздуха имеет засоренный автоматический слив или засорен автоматический слив из накопительного бака.

Marine-air-compressors.png