Установка руля направления (с гидравлической тележкой)

Изготавливаются лопасти руля направления и детали рулевой колодки → Лопасти руля направления и детали рулевой колодки транспортируются в док-станцию → Втулки на верхней и нижней кнопках руля направления устанавливаются методом замораживания → Верхняя опора руля направления заблаговременно устанавливается в отсек рулевого механизма → Рукоятка руля направления извлекается из корпуса → Устанавливается гидравлическая тележка для лопасти руля в док-станции → Установите лопасть руля на гидравлическую тележку → С помощью направляющей переместите гидравлическую тележку в нужное положение → Поднимите гидравлическую тележку так, чтобы лопасть руля и штифт руля были вставлены в ручку руля направления → Опустите шток руля направления, используя временные крепежные винты и установочные штифты, чтобы совместить отверстия для винтов на фланце штока руля направления с соответствующими отверстиями для винтов на лопасти руля направления → Установите соединительные болты между штоком руля направления и лопастью руля направления методомзамораживания → шток руля направления соберите с помощью верхней части опора руля в исправном состоянии → Установите съемную часть лопасти руля → Измерьте зазор между лопастью руля и кнопкой управления рулем, и обработайте противоударный блок → Установите противоударный блок → Заделайте цементом соединение между лопастью руля направления и стойкой руля направления → Установите румпель → Отправьте рулевую систему на проверку → Проведите проверку эффективности лопасти руля направления (угол поворота лопасти руля направления должен быть больше, чем угол поворота лопасти руля направления). механическое ограничение рулевого механизма) → отметьте положение "0" на рукоятке румпеля → покраска → осмотр.

6783a78ddb7c28e4abfc9acb221731f4111.jpg

Распространенные неисправности рулевой системы

Рулевая система ремонтируется редко, за исключением обычных аварий, которые имеют длительный срок службы. Ремонт рулевой системы может проводиться одновременно с ремонтом соосной системы. В процессе эксплуатации рулевой системы, как правило, возникают следующие неисправности:

(1) Руль тяжелый, рулевое управление нечувствительно, и для полного поворота руля требуется много времени. При нормальном функционировании рулевого механизма лопасть руля может попасть в воду, что увеличивает нагрузку на руль; шток руля изгибается или перекручивается, так что нагрузка на каждый руль неравномерна, и сила трения увеличивается; поврежден подшипник руля; Это вызвано заклиниванием руля лицом и т.д.

(2) При повороте руля раздается ненормальный звук, что приводит к серьезному удару. Основные причины заключаются в том, что зазор между подшипником руля направления и штоком руля направления, осью руля направления, цапфой руля направления и т.д. слишком велик, лопасть руля направления при повороте поворачивается слева направо, или шарики верхнего подшипника руля направления сломаны, стопорное кольцо ослаблено, и руль тяжелый и может привести к столкновению...

(3) Поворот руля не является точным, страусиный рог не является прямым, а угол поворота руля не находится в положении "туман", когда руль находится в прямом положении. Когда индикатор угла поворота руля находится в нормальном состоянии, это в основном вызвано следующими причинами: стержень руля перекручен и деформирован, и направление лопасти руля соответственно изменяется; когда руль установлен, угол поворота руля не совпадает с уровнем тумана. Если индикатор угла поворота руля показывает ошибку, указывающую на неисправность, поворот руля также является неточным.

(4) Управлять рулем легко, но направление движения не поддается контролю. Это может быть вызвано поломкой крепления руля или отваливанием фланцевых болтов, соединяющих крепление руля и лопасть руля, в результате чего лопасть руля упадет в воду и потеряется.

(5) Вибрация рулевой системы. В основном из-за неправильной установки рулевой системы, чрезмерного зазора между опорами руля, недостаточной прочности корпуса и жесткости в месте установки рулевой системы, а также недостаточной прочности верхнего основания опоры руля.

(6) Утечка, вызванная повреждением уплотнительного устройства рулевой системы.


Рекомендации по техническому обслуживанию рулевой системы

1. Осмотр перед демонтажем рулевой системы

1) Визуальный осмотр

(1) Люди стоят на корме и визуально проверяют, находятся ли страусиные листья в центре облака, определяющего угол поворота руля;

(2) Визуально осмотрите лопасть руля и его основание на предмет деформации, например, изгиба или скручивания;

(3) Гибкость руля можно проверить, поворачивая лопасть вручную;

(4) Проверьте уплотнительное устройство на наличие повреждений.

2) Измерение

С помощью щупа измерьте и проверьте зазор каждого фитинга, чтобы определить техническое состояние рулевой системы и составить план ремонта.

( 1 ) Измерьте установочный зазор между стержнем руля направления и подшипником руля направления, а также зазор между стержнем руля направления и подшипником руля направления в виде железной груши. Измерьте и запишите зазоры спереди, сзади слева и справа от опоры, когда руль полностью повернут влево, полностью вправо и по центру. Если конструктивный предел не может быть измерен с помощью щупа, лопасть руля можно перемещать с помощью килограммового элемента. Перемещение лопасти руля направления можно измерить с помощью циферблатного индикатора, чтобы получить соответствующий зазор.

(2) Измерьте зазор между штифтом руля направления и опорой штифта руля направления, а также зазор в плоскости между кнопкой управления рулем направления на лопасти руля направления и кнопкой управления рулем направления на кормовой колонке. Кнопка управления рулем направления на лопасти руля направления и кнопка управления рулем направления на кормовой стойке соединены штифтом управления рулем направления (кнопка управления рулем направления на кормовой стойке и медная втулка образуют опору для штифта управления рулем направления). Нижняя часть лопасти руля направления опирается на нижний кронштейн руля направления. Измерьте зазор между штифтом руля поворота и опорой штифта руля поворота, зазор между плоскостью кнопки управления рулем поворота лопасти руля поворота и кнопкой управления рулем поворота кормовой стойки и сравните со стандартом.

2. Капитальный ремонт рулевой рейки

1) Рулевая рейка является важной частью рулевой системы.

( 1) Определение износа рабочего вала рулевой рейки: Измерьте диаметр рабочего вала и рассчитайте погрешности его округлости и цилиндричности.

(2) Обнаружение коррозии и трещин на поверхности руля направления: Используйте проникающий контроль, магнитопорошковый контроль или ультразвуковой контроль для обнаружения коррозии и трещин на поверхности руля направления.

(3) Определите форму изгиба заготовки руля направления на токарном станке или кронштейне.

2) Отремонтируйте шток руля направления

(1) Если площадь проржавевшего участка диаметра рабочего вала штока руля направления превышает 25% от общей площади, необходимо очистить автомобиль, выполнить ремонтную сварку или наплавку нержавеющей стали. Глубина зазубрин не превышает 0,5 мм.

(2) При установке защитного кожуха на рабочий вал рулевой тяги после износа его следует отремонтировать на чистом автомобиле, при этом толщина стенки защитного кожуха должна соответствовать нормативным требованиям.

(3) Устранение трещин на штоке руля направления: При наличии 2-3 небольших продольных трещин на штоке руля направления, их можно устранить вручную; можно устранить трещины глубиной не более 5% от номинального диаметра; поперечные трещины на штоке руля направления не допускаются.

3. Капитальный ремонт рулевой опоры

(1) Капитальный ремонт верхнего рулевого подшипника: Большинство верхних рулевых подшипников являются подшипниками качения, если подшипник заржавел или подвергся эрозии, фиксатор сломан, шарик (ролик) сильно изношен или сломан, а вращение негибкое, его следует заменить.

(2) Капитальный ремонт других подшипников скольжения: Подшипники скольжения из белого сплава или чугунной груши сильно изношены, и после их ремонта отлейте их заново из белого сплава или замените чугунную грушу соответственно.

4. Капитальный ремонт лопастей руля направления

(1) Пластина для замены лопастей руля направления

(2) Устранение трещин на лопастях руля направления

(3) Устранение локальной коррозии лопастей руля направления

(4) Ремонт лопасти руля направления с боковым отклонением

(5) Покраска лопасти руля направления

(6) Ремонт дефлектора и руля направления