CLASSIFICATION

Морской Запорный Клапан

В морских условиях предпочтение отдается задвижкам из-за их способности обеспечивать герметичное перекрытие и минимальную потерю давления при полном открытии. Они прочны и надежны, способны выдерживать суровые условия эксплуатации, включая высокое давление и агрессивную морскую воду. Судовые задвижки обычно изготавливаются из таких материалов, как бронза, нержавеющая сталь или другие коррозионностойкие сплавы, что обеспечивает прочность и долговечность в морской среде. Они используются для различных целей, включая регулирование потока воды, топлива, масла и других жидкостей на борту судов и морских установок.

Номинальный диаметр: DN50 ~DN500.

Материал корпуса клапана: Литая сталь, нержавеющая сталь, бронза, чугун, ковкий чугун.

Применимые среды: Вода, Масло, газ, жидкости.

Способ соединения: Фланец, Внутренняя резьба, Наружная резьба.

Производственные стандарты: китайские GB/T, CB, CB/T, японские JIS, немецкие DIN, американские API, ANSI.